Блоги о путешествиях стали популярными с появлением множества маркетологов в Интернете. Они используют их, чтобы подробно описать особенности и преимущества своей продукции. Несколько международных компаний используют блоги как средство распространения информации о предоставляемых ими услугах, они просят своих клиентов размещать в блогах записи со своим мнением. Это наиболее эффективный способ маркетинга и рекламы – предоставление информации и мнения пользователей из первых рук от них самих.
Часто летающие пассажиры авиакомпаний и другие туристы, которые путешествуют по всему миру, считают информацию в блогах о путешествиях очень полезной, а ее поиск очень удобным. Такую информацию нельзя легко и быстро получить, читая обычную печатную брошюру о путешествиях. Туристы, которые регулярно отправляются в путешествия, считают подобную информацию из первых рук достоверной и особенно актуальной для себя. Она может быть о гостиницах, о погоде, о транспорте, о продуктах питания или магазинах. Доступность полезной информации сделала блоги о путешествиях широко распространенными.
Во многих случаях было отмечено, что блоги о путешествиях очень полезны для туристических агентств. Представители туристических агентств используют блоги не только для предоставления информации о турах, которые они могут предложить, но и для обмена информацией о различных туристических достопримечательностях. Это эффективный способ маркетинга, который применяют большинство интернет-маркетологов.